написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Разработка автоматизированной системы технической поддержки пользователей. Дипломная работа 2023 г.

    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ. 4

    ГЛАВА 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.. 7

    1.1 Краткая характеристика предприятия. 7

    1.2 Особенности процессов автоматизации систем технической поддержки пользователей  14

    1.3 Выбор средств реализации систем технической поддержки пользователей. 17

    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.. 22

    2.1 Требования к функциональным характеристикам. 22

    2.1.1. Состав выполняемых функций. 22

    2.1.2 Требования к надежности. 23

    2.1.3 Условия эксплуатации. 24

    2.2 Выбор технических средств реализации. 25

    2.2.1 Требования к информационной и программной совместимости. 25

    2.2.2 Организации информационной базы.. 26

    2.3 Выбор технического решения и разработка программно-аппаратного комплекса  28

    2.3.1 Требования к составу и параметрам технических средств. 28

    2.3.2 Описание системы программного обеспечения. 31

    2.3.3 Описание постановки задачи. 32

    ГЛАВА 3 АПРОБАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА.. 34

    3.1 Техническая реализация автоматизированной системы технической поддержки пользователей. 34

    3.1.1 Установка CMS. 34

    3.1.2 Установка необходимых модулей и расширений. 36

    3.1.3 Описание пользовательского интерфейса и инструкций. 39

    3.1.4  Руководство пользователя. 41

    3.2 Тестирование программно-аппаратного комплекса. 43

    3.3 Оценка экономической целесообразности внедряемого программно-аппаратного комплекса. 48

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 54

    ПРИЛОЖЕНИЯ.. 56

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Любая компания действует на рынке в определенной системе отношений с другими субъектами: взаимодействует с государством, общественностью, партнерами, потребителями. Успех или неудача предпринимательской деятельности во многом зависят от того, насколько эффективно построены эти отношения, иными словами – насколько эффективно осуществляется процесс коммуникации между компанией и внешней средой.

    Важнейшим элементом принятия управленческих решений производителя является формирование коммуникационной политики предприятия, которая представляет собой инструмент влияния на внешнюю среду с помощью информационного взаимодействия.

    Решения для автоматизации открывают новые перспективы для широкого спектра применений и удовлетворяют постоянно растущую потребность в автоматизированных измерительных технологиях в таких отраслях промышленности, как автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, машиностроение и литейное производство.

    Есть масса объективных причин для перехода на автоматизированные системы:

    1. Повышение производительности труда:

    Автоматизация производственной операции обычно увеличивает производительность труда.

    1. Снижение трудозатрат:

    Тенденция на растущие затраты рабочей силы была и продолжает оставаться одной из главных производственных проблем в промышленно развитых странах мира. Следовательно, инвестиции в автоматизацию стали экономически оправданными.

    Такие преимущества автоматизации измерений как улучшение качества, более высокие продажи, улучшение трудовых отношений и улучшение имиджа компании заставляют организации любой технической сферы деятельности рано или поздно рассмотреть вопрос о переходе на автоматизированные системы.

    Современные измерительные приборы имеют ряд преимуществ по сравнению с инструментами старого отечественного парка – нет проблем при переключении с персонального компьютера, а также для проведения операций по обработке результатов измерений.

    Однако, несмотря на высокую технологичность современного измерительного оборудования, зачастую возникает проблема учета получаемых метрологических данных.

    Это связано с тем, что зачастую результаты измерений не имеют единых стандартов. Часто измерительные приборы отечественного производства и изготовленные за рубежом имеют различные единицы измерения, имеют иные принципы оценки и интерпретации результатов, что приводит к созданию значительного массива информации и ее разобщенности, что приводит к усложнению хранения и использования метрологических результатов.

    Цель работы: Разработка автоматизированной системы поддержки производственных процессов.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    • выявить требования к автоматизированной системе поддержки производственных процессов;
    • провести аналитический обзор существующих программных продуктов-аналогов;
    • разработать информационную систему поддержки производственных процессов;
    • провести контрольную реализацию работы информационной системы.

    Практическая значимость. Разрабатываемая автоматизированная система поддержки производственных процессов позволит объединить всю получаемую информацию в единой службе, значительно ускорит поиск требуемой информации и ее обработку, что в конечном итоге сократит трудозатраты и приведет к высвобождению персонала, задействованного на линии производственного предприятия.

    Новизна работы заключается в том, что данная тема, в интересующем нас аспекте, недостаточно полно освещена в научно-методической литературе. В настоящее время существует значительное количество исследований, посвященных автоматизации бизнес процессов в связи с освещением конкретного производственного инструментария, однако практически отсутствуют описания и разработки универсальных серверных систем учета и хранения информации о производимых ремонтно-наладочных работах..

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Автоматизированная система поддержки позволит ООО «Профит» эффективно контролировать производственный процесс, за счет оперативного поступления информации о техническом состоянии оборудования.

    ИС «Подача заявок» имеет возможность для пользователей предоставлять актуальную информацию о техническом состоянии производственного оборудования  и технических процессов в целом.

    ИС «Подача заявок» позволяет руководству ОО «Профит» планировать и строить эффективные производственные планы.

    Все выше сказанное делает ИС «Подача заявок» эффективным инструментом по сбору статистических данных для организации эффективого производственного процесса.

    Реализация формы приема заявок осуществляется путем разработки на базе плагина Contact Form 7. Набор функций включает в себя чекбоксы, радиокнопки, загрузку файлов, функции антиспама.

    Программа построена на основе:

    – языка программирования PHP.

    – пакета стилей CSS.

    – пакета JavaScript.

    Обработка полученных данных осуществляется контроллером (файл controller.php).

    Все функции плагина вписаны в функциональный файл functions.php.

    Ограничений по времени решения задач не имеется.

    В ходе работы над ИС «Агрегатов-скидок» были проведены ряд тестов, направленных на проверку работоспособности программы. В ходе выполнения тестов фактические данные совпали с ожидаемыми.

    Из этого можно сделать вывод, что система работает правильно.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Буш Д. «Цифровая фотография и работа с изображениями.» –М.: Кудиц‑Образ, 2013.
    2. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. М.: Форум, 2008. – 400 стр.
    3. Галушко В.П. Управленческие решения и их формализация. Киев, 2003г.
    4. Гвоздева В. А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 стр.
    5. Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Вильямс ИД, 2022 г. – 1088 стр.
    6. Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2008. – 379 стр.
    7. Инькова Е. А. Создание Web-сайтов». Тамбов, 2102 г.
    8. Как создать свой блог http://wpnew.ru/
    9. Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2021.
    10. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2014
    11. Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 5.0» – 2016 г.
    12. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе – СПб: Питер, 2018
    13. Пярин В.А., Кузьмин А.С, Смирнов С.И. Безопасность электронного бизнеса // Под. ред. проф. В.А. Манаева – М.: Гелиос АРВ, 2016.
    14. Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слуша­телей курсов “Амадеус” – М.; СПб.: Amadeus Russia, 2016
    15. Романичева Э.Т., Яцюк О. Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии – М.: ДМК, 2012.
    16. Смирнов С.Н. Электронный бизнес – М: ДМК ПРЕСС, 2022.
    17. Соколова А. Н., Геращенко Н. И Электронная коммерция: Мировой и российский опыт – М.: Открытые системы, 2010.
    18. Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет: Энциклопедия – СПб: Питер, 2015
    19. Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до. Реально» Москва 2017 г.
    20. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса – СПб : Питер, 2010.
    21. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете – М.: Издательский отдел-“Русская редакция” ТОО “Channel TrafmgLtd”, 2016.
    22. Хейг М. Основы электронного бизнеса – М.: ФАИР ПРЕСС, 2016.
    23. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2020
    24. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информаци­онные ресурсы. СПб.: Питер, 2015
    25. Хэнсон У. Internet-маркетинг – М: ЮНИТИ ДАНА, 2010.
    26. Царев В.В., Контарович А.А Электронная коммерция – СПб: Питер, 2016.
    27. Эвод И. Электронная коммерция – СПб: ДиаСофТюп, 2021.
    28. Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция – М.: Вильямс, 2010
    29. Электронная коммерция: Термины и определения. Вып.4. – М.: РГТЭУ, 2011

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Приложение 1. Структуры таблиц баз данных

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх