написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Отчет по практике. Конструкторское бюро транспортного машиностроения

    Содержание

    Основная часть……………………………………………………………………5

    Часть 1…………………………………………………………………………….6

    а) Положение о проектно-конструкторском отделе……………………..6

    б) Методы осушки воздуха………………………………………………11

    Часть 2………………………….………………………………………………..13

    Подбор материалов для курсовых работ……………………………..……….13

    а) Назначение системы……………………………………………………13

    б) Технические данные…………………………………………………….14

    в) Состав системы…………………………………………………………14

    г) Общее устройство и размещение оборудования системы…………..16

    д) Принцип действия и работа системы…………………………………18

    е) Устройство и работа аппаратов……………………………………….20

    ж) Устройство и работа средств контроля и управления комплекта

    приборного оборудования……………………………………………………..27

    з) Маркировка, пломбирование и упаковка……………………………..28

    Выводы по производственной практике (результаты)………………………..29

    Библиографический список……………………………………………………..30

    Основная часть

    Производственная практика проходила в КБТМ (Конструкторское бюро транспортного машиностроения) в проектно-конструкторском отделе (подразделение 731). Конструкторский отдел № 1 был основан 10 августа 1948 года одновременно с государственным специальным конструкторским бюро транспортного машиностроения, которое было создано по распоряжению № 11059 Совета Министра СССР и некоторое время состояло только из сотрудников этого отдела.

    Вся работа сотрудников конструкторского отдела № 731, в дальнейшем преобразованного в проектно-конструкторский отдел № 731, связана с созданием средств заправки ракетоносителей и космических аппаратов компонентами ракетного топлива, оборудования для нейтрализации компонентов ракетного топлива, их паров и промстоков; систем производства сжатых газов и обеспечения сжатыми газами ракетоноситель, космический аппарат, технологического оборудования стартовых и технических позиций, нагрева и охлаждения газов, контроля физических параметров компонентов ракетного топлива и газов, а также устройств для автоматической сначала только расстыковки, а затем стыковки и расстыковки заправочного и газового оборудования с ракетоносителей.

    Подробней о проектно-конструкторском отделе и подразделении №731 можно узнать из “Положения о проектно-конструкторском отделе НД-008-940-99”, где изложены основные задачи и выполняемые функции, а также системы и оборудования, с которыми проводятся работы.

    В настоящее время в отделе работает 39 человек.

    Почти 60 лет проектно-конструкторский отдел № 731 ведет успешную работу по одной и той же тематике. Не каждому отделу КБТМ было суждено просуществовать столько лет и не сменить направления деятельности.

    Часть 1

    Данное подразделение является важным звеном производящим проектно-конструкторские разработки. В ходе прохождения производственной практики мною была произведена следующая работа:

    Изучение структуры предприятия и проектно-конструкторского отела. Ознакомление и изучение: с методами осушки воздуха, их преимуществами и недостатками. Изучено общее устройство и размещение воздушно-жидкостной системы обеспечения температурного режима, её принцип действия и работа, а также был подобран материал для курсовых проектов по дисциплинам “Система автоматизированного проектирования” и “Основы проектирования стартовых и технических комплексов”. Ссылаясь на выданную информацию и чертежи в отделе, был подготовлен отчёт по производственной практике.

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОМ ОТДЕЛЕ

    НД-008-940-99

    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1 Проектно-конструкторский отдел в соответствии с утвержденной структурой предприятия является самостоятельной структурной единицей (подразделением) предприятия и подчиняется заместителю генерального конструктора КБТМ по направлению.

    1.2 Отдел организует свою деятельность в соответствии с “Положением о подразделениях предприятия (общим)” и настоящим положением.

    1.3 Настоящее положение распространяется на подразделения 731,732,736 и 738.

    2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    2.1 Организация и техническое руководство работами по созданию и модернизации составных частей комплексов (стартовых, технических, специального наземного технологического оборудования) с технико-экономическими характеристиками, отвечающими требованиям технических заданий (ТЗ) и уровню последних достижений отечественной и зарубежной науки и техники.

    2.2 Разработка перспективных направлений работ предприятия по тематике отдела.

    Выводы по производственной практике (результаты)

    В ходе прохождения производственной практики мною была произведена следующая работа:

    Изучение структуры предприятия и проектно-конструкторского отдела. Ознакомление и изучение методов осушки воздуха, их преимуществами и недостатками. Изучено общее устройство и размещение воздушно-жидкостной системы обеспечения температурного режима, её принцип действия и работа, подробно ознакомлен с устройством адсорбера, а также был подобран материал для курсовых проектов по дисциплинам “Система автоматизированного проектирования” и “Основы проектирования стартовых и технических комплексов”. Ссылаясь на выданную информацию и чертежи в отделе, был подготовлен отчёт по производственной практике.

    Библиографический список

    1. Краткий справочник машиностроителя, М., 1966;
    2. Положение по проектно-конструкторскому отделу (подразделение 731).
    3. В.Ильин, М.Левин, Авиация и космонавтика.
    4. Сайт в интернете http://www.kbtm.ru/
    5. Р.Н. Прокофьев, Реферат к курсовому проекту “Методы осушки воздуха”

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх