Оглавление
Тема работы: Проектирование и разработка интернет-магазина одежды.. 1
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.. 4
1.1 Анализ предметной области. 4
1.2 Функциональное моделирование интернет-магазина. 8
1.4 Проектирование взаимодействия объектов проекта. 13
2.1 Обзор программного обеспечения. 14
2.2 Проектирование макетов интерфейса. 16
2.3 Описание объектов базы данных системы.. 20
2.4 Описание разработки проекта. 28
2.5 Обеспечение безопасности информационной системы.. 39
2.6 Тестирование информационной системы.. 40
2.7 Оценка качества информационной системы.. 41
3.1 Календарное планирование разработки. 46
3.1.1. Этапы разработки программы.. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48
ВВЕДЕНИЕ
Современный интегрированный мир построен на миллиардах веб-серверов, поддерживающих работу web-сайтов, обеспечивающих выполнение различных функций, начиная от торговых операций и заканчивая поддержкой электронного правительства.
Web-сайт является маркетинговым инструментом для привлечения клиентов.
В торговом обороте электронного рынка пятая часть приходиться на розничную торговлю, осуществляемую через виртуальные магазины.
Интернет – магазины по своим характеристикам весьма близки к такой форме розничной торговли, как посылочная торговля по каталогам, однако превосходят их по большинству параметров: во-первых, содержат значительно больше информации, чем любой каталог, а сама информация доступна любому человеку, который захочет с ней ознакомиться; во-вторых, оформить заказ и расплатиться за него потребитель может там же, где он «присмотрел» товар, то есть в онлайне.
Виртуальный магазин – это Web-сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции.
Число товаров, представляемых и продаваемых на одном сервере, может составлять от единиц до нескольких тысяч. Потребители могут заказывать товары путем заполнения формы, выполнения процедуры регистрации или другими методами.
Оплата товара может производиться как при помощи интерактивных платежных систем, так и традиционными способами: банковским или почтовым переводом, при доставке товаров покупателю, наложенным платежом и т.д.
Объект исследования – процесс разработки системы онлайн торговли.
Предмет исследования – интернет-магазин одежды
Цель исследования – Спроектировать и разработать интернет-магазин одежды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизнеса в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий в бизнесе.
Как показала проделанная работа, продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине и требует значительной перестройки взглядов в вопросах ведения бизнеса, что влечет за собой перестройку всего бизнеса. Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец – покупатель.
Покупатель в Интернет обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив предложений, чем при “живом” контакте. Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику Интернет-магазина.
Становится важным не только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.
Разработанный в рамках настоящей работы интернет магазин товаров позволит повысить эффективность бизнеса.
Проведенное в ходе работы тестирование работоспособности системы показало ее эффективность.
В ходе работы над системой были проведены ряд тестов, направленных на проверку работоспособности программы.
В ходе выполнения тестов фактические данные совпали с ожидаемыми. Из этого можно сделать вывод, что система работает правильно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Буш Д. «Цифровая фотография и работа с изображениями.» –М.: Кудиц‑Образ, 2013.
- Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. М.: Форум, 2008. – 400 стр.
- Галушко В.П. Управленческие решения и их формализация. Киев, 2003г.
- Гвоздева В. А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 стр.
- Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Вильямс ИД, 2022 г. – 1088 стр.
- Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2008. – 379 стр.
- Инькова Е. А. Создание Web-сайтов». Тамбов, 2102 г.
- Как создать свой блог http://wpnew.ru/
- Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2021.
- Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2014
- Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 5.0» – 2016 г.
- Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе – СПб: Питер, 2018
- Пярин В.А., Кузьмин А.С, Смирнов С.И. Безопасность электронного бизнеса // Под. ред. проф. В.А. Манаева – М.: Гелиос АРВ, 2016.
- Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слушателей курсов “Амадеус” – М.; СПб.: Amadeus Russia, 2016
- Романичева Э.Т., Яцюк О. Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии – М.: ДМК, 2012.
- Смирнов С.Н. Электронный бизнес – М: ДМК ПРЕСС, 2022.
- Соколова А. Н., Геращенко Н. И Электронная коммерция: Мировой и российский опыт – М.: Открытые системы, 2010.
- Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет: Энциклопедия – СПб: Питер, 2015
- Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до. Реально» Москва 2017 г.
- Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса – СПб : Питер, 2010.
- Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете – М.: Издательский отдел-“Русская редакция” ТОО “Channel TrafmgLtd”, 2016.
- Хейг М. Основы электронного бизнеса – М.: ФАИР ПРЕСС, 2016.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2020
- Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информационные ресурсы. СПб.: Питер, 2015
- Хэнсон У. Internet-маркетинг – М: ЮНИТИ ДАНА, 2010.
- Царев В.В., Контарович А.А Электронная коммерция – СПб: Питер, 2016.
- Эвод И. Электронная коммерция – СПб: ДиаСофТюп, 2021.
- Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция – М.: Вильямс, 2010
- Электронная коммерция: Термины и определения. Вып.4. – М.: РГТЭУ, 201