Содержание.
Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по вопросам исследования. 6 1.1. Профессиональное самоопределения личности в психолого – педагогической литературе. 6 1.2. Психолого-педагогические механизмы формирования профессиональной направленности личности. 11 1.3. Педагогическая направленность личности как фактор успешности в профессиональной направленности учителя 17 Глава 2. Организация и методы исследования 23 2.1. Организация исследования 23 2.2. Обработка материалов исследования методами математической статистики 28 2.3.Обработка данных исследования на персональном компьютере 30 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 31 3.1. Исследование структуры профессиональной направленности 31 3.2. Исследование успеваемости студентов 36 3.3. Выявление взаимосвязи между профессиональной направленностью личности и успеваемости студентов 38 3.3.1. Корреляционный анализ 41 Выводы 43 Литература 44 Приложения 48
|