написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Развитие и повышение квалификации персонала современной организации. Диссертация магистра.

    Файл содержит: Автореферат, доклад, презентацию, собственно диссертацию, рецензию
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования развития и повышения квалификации персонала 7
    1.1 Повышение квалификации в парадигме развития персонала 7
    1.2 Классификация методов повышения квалификации 13
    1.3 Программы развития персонала организации 27
    Глава 2 Развитие и повышение квалификации персонала в текущей деятельности предприятия. 32
    2.1 Организационно-правовая форма и структура управления предприятия 32
    2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей 34
    2.3 Анализ системы повышения квалификации и развития персонала 53
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению квалификации и развитию предприятия 67
    3.1. Направления развития персонала в современной организации. 67
    3.2. Разработка проектных решений по повышению квалификации и развитию персонала 74
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных решений 82
    Заключение 86
    Список литературных источников 90
    Приложения 99

    Введение
    Актуальность темы. Формирование системы развития и повышения квалификации персонала – это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей¸ наставников, специалистов, руководителей и т.п., чем квалифицированный персонал, тем более качественно работает организация. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
    Анализ задач, связанных с совершенствованием подготовки и повышения квалификации управленческих кадров в условиях рынка является неотъемлемым компонентом развития системы управления отечественными промышленными предприятиями.
    В наше время быстро развивающихся технологий развитие кадров является для  любой организации жизненно необходимым.  Существует множество причин, по которым фирма просто обязана уделять внимание развитию и повышению квалификации своих сотрудников. Например, конкурентоспособность и адаптация предприятия к окружающей среде являются производными от уровня квалификации персонала.
    Таким образом, организация всегда заинтересована в наиболее эффективном развитии кадров. Персоналу, как одному из главных источников создания конкурентных преимуществ, на длительный период принадлежит важнейшее место в системе стратегического менеджмента.
    По данным западных экспертов, инновации, относящиеся к развитию знаний и навыков сотрудников компании, развитию их потенциала, имеют приоритетное значение по сравнению с инновациями в сфере совершенствования свойств продукта, технологии и организации производства, следовательно, инвестиции в персонал являются самыми надежными.
    Поэтому все больше компаний рассматривают развитие персонала как приоритетный вариант решений в области инвестиционной политики и укрепления конкурентных преимуществ.
    Развитие человеческих ресурсов – это их изменение в зависимости от стратегических целей компании. Современный работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой.
    Формирование корпоративных систем повышения, квалификации кадров в современных условиях является объективно обусловленной необходимостью для российских компаний, которые рассматривают их как важнейшие инструменты реализации- кадровой политики в части профессионального развития персонала.
    При этом необходимо учитывать, что достижение положительного эффекта в любом, варианте проведения обучения возможно только тогда, когда корпоративные программы представляют собой систему взаимоувязанных мероприятий по обучению персонала корпорации, освоению ее сотрудниками новых знаний, умений и навыков.
    В этой связи становится очевидным, что без формирования эффективных корпоративных систем повышения квалификации кадров невозможно дальнейшее динамичное развитие общества по пути социально-экономического прогресса. Это обстоятельство и предопределило необходимость разработки данной темы исследования.
    Повышение квалификации и развитие персонала – необходимое условие оперативного реагирования компании на изменения и запросы рынка.
    Разработанность проблемы: Важный вклад в разработку проблем развития профессиональной подготовки и обучения, кадров в период становления рыночных отношений внесли российские ученые-экономисты: Е.Г. Антосенков, B.H. Бобков, Н.А. Волгин, Б.М. Генкин, Н.А. Горелов, Н.Н. Гриценко, Т.Б. Журавлева, Е.Д. Катульский, А.Я. Кибанов, Р.П. Колосова, JI.A. Костин, А.Э: Котляр, Н.В. Кочкина, Ю.Г. Одегов, И.С. Маслова, А.А. Никифорова, Б.В. Ракитский, В.Д. Роик, Г.Э. Слезингер, Н.П. Сорокина, JI.C. Чижова и др.
    Исследование проблем развития современных систем повышения квалификации персонала отражены в работах зарубежных ученых: С. Брю, М. Гмюр, Ш. Климецки, К. Макконелла, А. Маслоу, У. Оучи,  П. Самуэльсона и др.
    Целью настоящей  работы является разработка программы эффективного повышения квалификации и развития персонала ООО «АЛ».
    Задачи исследования:
    1. Проанализировать теоретические аспекты развития и повышения квалификации персонала в парадигме управления персоналом в современных условиях;
    2. Проанализировать организационно-правовые основы деятельности предприятия;
    3. Раскрыть основные финансово-экономические показатели предприятия;
    4. Проанализировать систему повышения квалификации и развития персонала
    5. Разработать программу повышения квалификации персонала, оценить ее эффективность.
    Предмет исследования: Развитие и повышение квалификации персонала современной организации
    Объект исследования: ООО «АЛ».
    Научная новизна исследования: Научная новизна диссертации заключается в выявлении особенностей формирования  корпоративной системы повышения квалификации и обучения персонала, а так же разработке эффективных механизмов ее совершенствования в современных условиях.
    Теоретической основой исследования послужили теоретические и методологические исследования отечественных и зарубежных ученых, в которых исследуются проблемы профессионального образования и повышения квалификации; основные положения законодательных и нормативных актов Российской Федерации.
    Методы исследования: Для обоснования выдвинутых на защиту теоретических и методологических положений использовались следующие методы исследования: экономико-статистический; системного и экономического анализа; научного наблюдения и обобщения, логический и сравнительный методы.
    Практическая значимость исследования: Результаты настоящего исследования содержат данные и практические рекомендации, применимые в практическом управлении персоналом на предприятии ООО «АЛ».
    Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

    Заключение
    Общество с Ограниченной Ответственностью ООО «АЛ» зарегистрировано 26.08.2004 Межрайонной ИМНС РФ № 15 по Санкт-Петербургу.
    Юридический адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Пироговая 63.
    Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2013 года – 11000 руб.
    Форма собственности ООО «АЛ» – частная собственность.
    Общество с ограниченной ответственностью «АЛ» учреждено на основании Решения собственников 20.08.2004 года. Общество осуществляет свою деятельность  в соответствии с положениями  Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иных нормативных актов Российской Федерации.
    Общество с ограниченной ответственностью «АЛ» является юридическим лицом, созданным без ограничения срока действия. Как юридическое лицо, предприятие имеет круглую печать, банковский счет, штампы и фирменные, а также обладает правом создания филиалов.
    ООО «АЛ» является коммерческим предприятием, поэтому основной целью его деятельности является получение прибыли.
    За 2 года (2013-2012) активы предприятия выросли на 33260 тыс. руб. или на 63,3%.
    Это увеличение было обусловлено в основном за счет увеличения объемов запасов. Динамика роста запасов составила в период с 2011 по 2012 гг. 47%, в период с  2012 по 2013 гг. произошло увеличение еще на 87%.
    Величина основных средств и вложений за  2011 – 2012 гг. увеличилась на 643 тыс. рублей или на 49% %, в период с 2012 по 2013 гг. произошло дальнейшее увеличение еще на 201%. Соответственно увеличился и удельный вес основных средств в составе активов до 4,5%.
    В анализируемом периоде произошло значительное снижение дебиторской задолженности. Динамика снижения составила в период с 2012 по 2013 гг. 47 %, что в свою очередь снизило долю дебиторской задолженности предприятия в составе активов с 41,9% до 18,7%. Этот факт является положительным в деятельности предприятия и говорит о мобилизации средств.
    Сложившаяся ситуация требует проведения инвентаризации запасов, оценки их востребованности, выявления излишних и некомплектных запасов, принятия других организационных мер по оптимизации их структуры.
    Состав  персонала ООО «АЛ» неоднороден, так как люди, работающие на предприятии, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т.п.
    В настоящее время в компании работает 168 человек. Политика управления трудовыми ресурсами направлена, прежде всего, на повышение образовательного и профессионального уровня работников предприятия.
    Коэффициент текучести кадров в 2013 году значительно сократился, на 6,2% по сравнению с 2012 годом и на 4,7% по сравнению с 2011 годом, что является положительным моментом и признаком стабильной работы предприятия.
    По уровню образования персонала в ООО «АЛ»; имеют высшее образование 39%, среднее профессиональное 14% и среднее начальное 46%.
    Для  дальнейшей эффективной работы  организации,  руководству необходимо уделять   активное внимание системе повышения квалификации сотрудников ,  так как  на данный момент  в коммерческой среде сложилась такая ситуация , что  тот кто владеет информацией  является  наиболее успешным и эффективным .
    Подводя итоги, следует так же отметить, что при выборе методов обучения персонала руководствуются эффективностью их воздействия на конкретную группу обучающихся.
    Для функционирования и развития персонала организаций сегодня важно не просто обучение, а непрерывное обучение, поскольку постоянно внедряются новая техника, технология, осуществляется производство современных товаров, рост коммуникационных возможностей создает условия для изменения или ликвидации отдельных видов работ.
    Профессиональное обучение в таких организациях осуществляется в соответствии со следующими принципами:
    -обучение должно быть связано со стратегией организации и с индивидуальными потребностями работников;
    -основное внимание уделяется подготовке и повышению квалификации сотрудников на рабочих местах и формированию практических навыков;
    При выборе методов обучения определяющим является мнение сотрудников организации, т.к. возможность овладеть новыми навыками и совершенствовать имеющиеся позволяет работникам быть готовым к переменам на рынке труда, а организациям – к динамике внешней среды.
    Также важно учесть, что эффективность обучения напрямую зависит от степени включенности слушателя в этот процесс.
    Также следует отметить, что наряду с персоналом организации, в обучении нуждается управленческая команда и ее руководитель
    Результатом разработки организационного проекта совершенствования процесса обучения персонала яв­ляется решение задач, которые были поставлены перед началом проектирования.
    Был проведен анализ организации в целом, численности и структуры персонала, системы управления организацией и процесса обучения персонала, итогом которого стало определение тех мероприятии, которые следует предпринять, чтобы усовершенствовать процесс обучения в организации.
    На основании  целей и задач организационного проекта, были предложены ме­роприятия по совершенствованию и развитию процесса обучения сотрудников  организации.
    Предполагается следующий эффект  от внедрения предложенных мероприятий:
    – Достижение более высокого уровня производительности и качества труда персонала;
    – Приобретение персоналом знаний и навыков, способствующих повышению уровня их профессиональной квалификации.
    – Повышение удовлетворенности трудом, уровня мотивации;
    – Обеспечение более качественного выполнения функций;
    – Улучшение финансовых показателей деятельности организации.

    Список литературных источников
    I. Нормативно-правовые акты
    1.                Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ// Опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 3
    2.                СТП 18.03-09 Порядок аттестации, сертификации и допуска персонала к выполнению работ
    3.                СТП 05.02-04 Порядок разработки стандартов предприятия и рабочих инструкций
    4.                РИ 05.02.01-04 Изложение и оформление стандартов предприятия и рабочих инструкций
    5.                 СТП 02.01-04 Термины и определения. Словарь
    6.                 “Maintenance organization exposition” Положение по организации технического обслуживания ВС в организации
    7.                 СТП 17.01-07 Внутренние проверки системы менеджмента качества
    II. Научная литература
    8.                Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: Учебное пособие для вузов. – М.: Финстатинформ, 2009 – 301с.;
    9.                Антикризисное управление предприятиями: Учебное пособие / под ред.А.Н. Ряховской. – 2-е изд., доп. – М.: ИПК госслужбы, 2010.
    10.           Антосенкова Е.Г. Внутризаводское движение и текучесть рабочих кадров. Новосибирск. Наука, 2009 – 403с.
    11.            Анущенкова К. А. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие / К. А. Анущенкова, В. Ю. Анущенкова. – М.: Дашков и К’, 2008. – 403 с.
    12.           Армстронг М. Управление человеческими ресурсами – М.: “Питер”, 2004. – 765 с.
    13.           Архипова Н.И. Менеджмент (Управление персоналом) / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 351с.
    14.            Аширов Д.А. Кадровый менеджмент в организации. – М., 2009. – 361с.
    15.           Аширов Д.А. Организационное поведение. – М.: Проспект, 2013. – 533с.
    16.            Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.: ТК Велби,2010. (гриф) – 510с.
    17.             Бадхен А. А., А. М. Родина. Мастерство психологического консультирования / Под ред. А. А. Бадхена, А. М. Родиной. — СПб.: Речь,2010. – 229 с.
    18.           Базаров Т.Ю., Еремина Б. Л Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2013. с.128-132
    19.            Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник 2-е издание. – М.: ЮНИТИ, 2008.- 365с.
    20.           Бандурин А.В., Чуб Б. А Стратегический менеджмент организации. – М.: Гардарики, 2010. – 165 с.
    21.           Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
    22.           Веснин В. Р. Менеджмент: Учеб.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби,2007. – 504 с.;
    23.           Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2012. – 384 с.
    24.           Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2013. – 296 с.
    25.           Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2013.
    26.           Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. с.47
    27.              Деркач А.А., Калинин И.В. Стратегия подбора и формирование управленческой команды. – М: Изд-во РАГС, 2009.- 471с.
    28.           Дорофеев В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – ИНФРА-М, 2011. – 397с.
    29.           Дружилов С.А. Индивидуальный ресурс человека как основа становления профессионализма: монография. — Воронеж: Научная книга, 2010. — 260 с.
    30.           Егоров С.Н. Управление персоналом. – Изд.: ПГУ Пенза, 2012. – 417с.
    31.           Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд.Н. Новгород: НИМБ, 2011. – 541с.
    32.           Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров. – М.: Экзамен, 2010. – 410с.
    33.            Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 2е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 445 с. – (Высшее образование).
    34.           Захарова Т.И. Организационное поведение. – М.: ЕОАИ, 2008. – 601с.
    35.             Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., С.Л. Тарасова. Управление персоналом – М.:  2008 – 180с.
    36.               Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб. и др.: Питер, 2002. – 512 с.
    37.           Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2010.
    38.                Карякин А.М. Управление персоналом: Учебное пособие. – Иваново: Иван. гос. энерг. ун-т, 2005. – 166 с.
    39.           Кибанов А. Я  Управление персоналом – М: ИНФРА-М, 2010 – 695
    40.           Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 854с.
    41.           Кнорринг В.И. Искусство управления : учебник для вузов. – М., 2012. – 288 с.
    42.             Кныш М.И. Организация труда персонала. – СПб, 2008. – 315 с.
    43.           Колосова Р.П., Василюк Т.Н., Артамонова М.В., Луданик М.В. Экономика персонала: Учебник. М.: Инфра-М., 2009. 896 с.
    44.           Коростышевская Е.М.  Инновационная политика России в современных условиях :  учебное пособие – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,  2012 – 111 с.
    45.             Коучинг в обучении: практические методы и техники / Э. Парслоу, М. Рэй. – СПб.: Питер, 2003. – 204 с
    46.             Кошарная Г.Б. Управление персоналом (новые кадровые технологии): Методические указания – Изд.: ПГУ Пенза, 2009. – 364с.
    47.           Крейденко, Т. Ф. Малое предпринимательство в России: современные особенности, региональные диспропорции и тенденции развития / Т. Ф. Крейденко, М. Н. Миронова // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 32. – С. 12-20.
    48.            Курс экономической теории: учеб. пособие / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидоровича; МГУ им. М. В. Ломоносова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дело и сервис», 2008. – 1040 с.
    49.           Куршакова Н.Б. Система отбора персональных менеджеров, как способ получения конкурентных преимуществ на региональном рынке банковских услуг / Н.Б. Куршакова // Кадры предприятия. – 2008. – №4. – 87с.
    50.           Ламбен Ж.-Ж.. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2011. с. 96.
    51.           Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006
    52.           Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2010. – 511с.
    53.           Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Гардарики, 2007 – 365с.
    54.           Маслов И.К. Управление персоналом предприятия. – М.: МГУ, 2013
    55.           Молодчик А.В. Менеджмент: Стратегия, структура, персонал. – М.: ИНФРА-М, 2012
    56.               Моносова А.Ж. Книга для бизнес-тренера: технологии и искусство. СПб.: Речь, 2008. – 250с.
    57.           Никитина Н. .Ш., Бурмистрова Е.В. Методика отбора персонала на вакансию на основе нечетких показателей / Н.Ш. Никитина, Е.В. Бурмистрова // Университетское управление – 2008. – №3(31). – 87с.
    58.               Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. учебное пособие – М.: 2012 – с. 138.
    59.             Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 1998. – с.238
    60.           Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Г.В. Савицкая – 4-е изд., перераб. и доп., – Минск: ООО «Новое знание», 2011. –688 с.
    61.           Смирнов Э.А. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2006 – с.540с.
    62.           Суглобов, А. Е. Основные тенденции развития малого предпринимательства в России / А. Е. Суглобов, В. И. Бобошко // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 19. – С. 2-
    63.           Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М., 2011. – 144с.
    64.           Хаксевер К., Рендер Р., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012. – 752 с.
    65.           Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом. СПб.: Политехника, 2007г. – 255 с.
    66.           Шекиена В.С. Управление персоналом современной организации. -М.: 2007.
    67.           Шекшня С. Современные методы управления персоналом в современной России. – М.: Управление персоналом, 2010г. – 312 с.
    68.           Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом. Ростов-на-Дону, МарТ, 2002г.144 с.
    69.           Шкатула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. -М.: НОРМА ИНФРА-М, 2009.
    70.           Экономика трудовых ресурсов. Под ред. В.Д. Арещенко. – М.: Высшая школа, 2010.
    III. Периодические издания (журналы, газеты)
    71.           Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2010. – № 1. – С.50-52.
    72.           Бабичева Л. Тренинги. Как продать слона? //Образование без границ. 2001 –  №1 – с.18
    73.           Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2010. № 4. С.28-31.
    74.           Беликова Т.В. Инновационные практики управления персоналом организации// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 5 (49). С. 161-164.
    75.           Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. – 2006. – № 7. – Прил.: с.44-47
    76.           Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. – 2001. – № 11. – С.14-19.
    77.           Волкова В.А. Процесс корпоративного развития// Управление персоналом, № 2 – 2009, с. 68
    78.           Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. – 2010. – № 10. – С.29-31.
    79.           Гаранина М.Н., Кондратьев В.В. Особенности содержания образования и методов обучения в системе повышения квалификации // Мир образования – образование в мире. 2012. № 1. С. 211-217
    80.           Глухих С.И. Методы и формы развития профессиональной компетентности в системе повышения квалификации //Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2011. № 2. С. 48-55.  1
    81.           Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №5.
    82.           Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. – 2007. – № 1. – С.169-174.
    83.           Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 2. – С.83-88.
    84.           Дряхлов Н.И., Куприянов Е.А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования. – 2010. – № 12. – С.87-92.
    85.           Жмалум В. Практический HR-менеджмент: деловые игры //Кадровый вопрос.  2013 – № 10 – с. 62-67
    86.           Катков В. Формирование организационной культуры на предприятии // Управление персоналом. – 2006. – № 2. – С.66-70.
    87.           Кибанов А.Я. Концепции и виды обучения персонала / Кадровик. Кадровый менеджмент, № 9, 2008 – с.57
    88.           Кирсанова Е. Г. Инновационная политика в современном обществе: принципы и особенности реализации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4, № 1 (23), 2013. с. 179–183.
    89.           Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2010. – № 1. – С.38-41.
    90.           Лапшенков В. Попасть в “резервисты”. Современный опыт управления карьерой персонала. //”Кадровик. Кадровый менеджмент”, N 10, октябрь 2006. – С. 20.
    91.           Мазуренко В.В. Как измерить работоспособность кадрового менеджмента. // Кадровый менеджмент”, 2012, № 12
    92.           Павлов В.Х. Наставничество в организации: эффективность и ошибки//Консультант. 2011, – №3 – с.67-71
    93.           Резанович И.В. Применение метода обучения действием в системе внутрифирменного повышения квалификации менеджеров// Мир науки, культуры, образования. 2013. № 3 (40). С. 156-158.
    94.           Стебеняева Т.В., Юрятина Н.Н. Современные методы повышения квалификации персонала как составная часть системы поддержания конкурентоспособности продукции компании // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2014. № 2. С. 30.
    95.           Титкова Н. Поведенческое интервью. / Титкова Н. // Кадровая служба и управление персоналом. – 2009. – №6. – 21с.
    96.           Янченко Е. Социально-трудовые отношения в развивающейся организации: перспективы управления. // Управление персоналом”, № 1, январь 2011 г.
    IV. Электронные ресурсы
    97.           Дополнительное образование в 2013 г. // Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL – хhttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/bbd2da8043f81ba38a78cbd92111eac8
    98.           Тендении на рынке труда //Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL – http://www.gks.ru/bgd/regl/B11_04/IssWWW.exe/Stg/d03/2-rin-trud.htm
    99.            HR ПРОГНОЗЫ 2014 // RHR.ru. [Электронный ресурс] URL -http://www.rhr.ru/index/salary/trend/17101,0.html
    100.      . Янченко Е.В Конкурентоспособность человеческих ресурсов в системе трудовых отношений современного общества//[Электронный ресурс] URL – http://journals.tsu.ru/uploads/import/856/files/343-163.pdf

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх