написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Формирование умений преобразования чертежа в реально-объемную модель у учащихся школы ружейного мастерства (по простому развитие пространственного мышления у учащихся8-9 класса). Дипломная работа

    Содержание

    Введение. 2

    1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.. 5

    1.1. Анализ терминов  понятий пространственного мышления,  выявление особенностей и недостатков в печатных изданиях. 5

    1.2 Характеристика видов оружия, как средства развития пространственного мышления  11

    1.3 Возрастные и индивидуально – психологические особенности подросткового возраста  17

    2.1 Разработка учебной программы.. 24

    2.3 Функциональные требования к средствам обучения. 30

    Ш. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ.. 30

    3.1 Технические, технологические, эксплуатационные требования к  средствам обучения  30

    3.2. Конструирование средств обучения. 30

    3.3. Разработка технологии и изготовление средств обучения. 30

    ГЛАВА 4. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ.. 30

    4.1. Методика опытно-экспериментальной работы.. 30

    4.2. Организация и проведение эксперимента. 30

    4.3. Анализ полученных результатов. 30

    Список литературы.. 30

    ПРИЛОЖЕНИЯ.. 33

    Введение

     Развитие пространственного мышления, происходит в процессе овладения ребенком накопленными человечеством знаниями и является одной из существенных характеристик онтогенеза психики ребенка. Высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения, подчеркивая тем самым актуальность данной темы исследования.

    Пространственное мышление является существенным компонентом в подготовке к практической деятельности по многим специальностям.

    По утверждению многих исследователей практика обучения постоянно обнаруживает слабое развитие пространственного мышления учащихся, начиная с начальной школы и кончая вузом.

    Кроме того, опыт работы преподавателей средних и высших учебных заведений, а также психологов и педагогов-исследователей показывает, что учащиеся часто не справляются с задачами как теоретического, так и практического характера, требующих для своего решения сформированности специфического вида мыслительной деятельности, обеспечивающего анализ пространственных свойств.

    Недостатки в данной области образования сказываются на успеваемости учащихся по различным школьным предметам как, например, черчение.

    Все это свидетельствует о том, что средняя общеобразовательная школа не создает достаточных условий для развития пространственного мышления, так как школьное обучение строится таким образом, что словесно-логическое мышление получает преимущественное развитие. Хотя это и соответствует тенденциям развития детского мышления, но обедняет интеллект ребенка.

    Можно сказать, что в настоящее время процесс становления пространственное мышление изучен не полностью. Неизвестны в полной мере условия его полноценного формирования в школьном возрасте. До сих пор не было проведено достаточно полного сравнительного исследования уровня развития пространственного мышления в зависимости от характера учебной деятельности на различных возрастных этапах.

    Цель исследования – разработать методы развития пространственного мышления учащихся на уроках черчения в 9 классе.

    Предмет исследования –

    Объект исследования – учебный процесс в 9 классах.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх