написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг. Дипломная работа 2021 г.

    Файл содержит ВКР, доклад и презентацию.

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Общая характеристика предприятия АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» 5
    1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 8
    1.3 Основные виды деятельности предприятия 13
    1.4 Характеристика персонала предприятия 14
    1.5 Анализ экономических показателей предприятия 23
    1.6 Анализ внешней среды 31
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ 41
    2.1 Состав и классификация затрат производственного предприятия 41
    2.2 Основные факторы, влияющие на себестоимость продукции 46
    2.3 Виды и методы калькуляции себестоимости 47
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 56
    3.1 Анализ себестоимости продукции 56
    3.2 Пути снижения себестоимости продукции 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

    ВВЕДЕНИЕ

    Основными целями экономического развития в настоящее время выступают наращение эффективности производственного процесса и занятие предприятиями устойчивых позиций как на внутреннем, так и на внешних рынках.
    Анализ себестоимости продукции позволит дать оценку выполнения плановых показателей развития и эффективности деятельности предприятия, найти направления для улучшения финансовых показателей и определить влияние отдельных факторов на себестоимость продукции.
    Себестоимость выступает показателем производственной, технологической и экономической эффективности компании, продукции и отражает возможные и экономически определенные технические сочетания природных ресурсов, труда, финансов и энергии.
    Актуальность данной работы определяется тем, что анализ затрат позволяет руководству компании получать оперативную информацию, необходимую для принятия управленческих решений, определения основных ценовых стратегий и отслеживания уровня прибыльности, производства и реализации продукции.
    Объектом исследования настоящей работы является производственно- хозяйственная деятельность предприятия АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» в части управления себестоимостью продукции.
    Предметом исследования настоящей работы является совокупность показателей, характеризующих процесс формирования себестоимости продукции предприятия.
    Целью настоящей работы является оценка структуры затрат предприятия и разработка рекомендаций по снижению себестоимости продукции. Достижение поставленной цели предполагает реализацию следующих задач:
    • дать краткую характеристику предприятия АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», провести анализ себестоимости выпускаемой ею продукции;
    • рассмотреть теоретические аспекты анализ затрат на производство продукции: определить понятие себестоимости, факторы, на нее влияющие и методы калькулирования себестоимости;
    • предложить пути снижения себестоимости продукции и разработать план оптимизации затрат.
    Теоретической и методологической базой настоящей работы являются положения фундаментальных и прикладных научных трудов отечественных авторов в области теории финансов, бухгалтерского учета, финансового менеджмента и, в частности, управления затратами, а именно были проанализированы труды таких авторов как Н.Н. Бондина, Т.В. Булычева, С.А. Волкова, Г.Ю. Касьянова, В.Э. Керимова и др. В рамках исследования применение нашли общенаучный метод познания, аналитический, графический, метод группировки и сравнения, синтез и пр.
    Научная новизна настоящей работы заключается в последовательном и систематизированном обосновании закономерностей формирования себестоимости продукции предприятия в рамках его функционирования в условиях рыночной экономики.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, на основании представленной и проанализированной информации, можно сделать вывод, что себестоимость является важным индикатором производственной, технологической и экономической эффективности предприятия и продукции, отражая технические возможные и экономически обусловленные комбинации природных, трудовых, финансовых, энергетических ресурсов.

    Одним из наиболее важных моментов в изучении такого показателя, как себестоимость является рассмотрение факторов, влияющих на показатель и определение основных направлений по снижению себестоимости. От того, как решает предприятие, данный вопрос зависит получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, рост накоплений, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

    Объектом настоящей работы являлось предприятие – АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг». В ходе практики был проведен анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, анализ движения персонала.

    Основное направление деятельности предприятия – изготовление различных видов комплектов для космической продукции. А также развивается и производство гражданской техники: медицинского оборудования, товаров народного потребления, сельскохозяйственной и железнодорожной техники, автокомплектующих.

    Однако, возникающая при этом значительная диверсификация производства и многопрофильность, создают проблему управляемости предприятием, согласования и координации действий служб. Разделение решений по уровням ускорит их принятие и повысит их качество.

    На основании проведенного анализа финансового состояния компании и оценки ее основных финансовых показателей деятельности, был выявлен рост доли оборотных активов в общей структуре и, что немаловажно, рост чистой прибыли компании. Тем не менее, и по такому показателю, как себестоимость продаж, в компании наблюдается рост.

    Рассмотрев показатели эффективности деятельности компании, была выявлена их положительная динамика. Рост наблюдается по таким показателям, как рентабельность продаж, рентабельность чистой прибыли, рентабельность активов, EBITDA, выручка на 1 работника, прибыль от продаж на 1 работника. Единственным показателем, по которому наблюдается снижение, является рентабельность собственного капитала. Но, несмотря на это, данный показатель все-таки находится на высоком уровне и тем самым все вышеописанное в целом обеспечивает привлекательность корпорации для инвесторов.

    В третьем разделе выпускной квалификационной работы были представлены основные принципы управления себестоимостью и рассмотрены варианты ее снижения, а также представлен план оптимизации затрат для АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» на основании его выявленных потребностях. Было предложено провести оптимизацию затрат по таким направлениям, как снижение брака, внедрение высокопроизводительного оборудования, повышение объемов производства и повышение производительности труда.

    Предлагаемые мероприятия по снижению себестоимости АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» являются эффективными и могут быть рекомендованы к внедрению.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Касьянова Г.Ю. Себестоимость продукции, работ и услуг: бухгалтерская и налоговая. Учебное пособие (+ CD-ROM) / Касьянова Галина Юрьевна. – М.: Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК), 2017. – 799 с.
    2. Волкова С.А., Рыжкова М.Н. Система управления затратами высокотехнологичного предприятия // ЭКОНОМИНФО. 2017. №1-2. – С. 11¬18.
    3. Краснослободцева, Г.К. Управление затратами предприятии / Г.К. Краснослободцева, Е.Н. Котенева, С.О. Фильчакова. – Москва: Дашков и Ко, 2017. – 250 с.
    4. Булычева Т.В. Развитие теории затрат и калькулирования себестоимости в современных условиях // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №3. – С. 114-117.
    5. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости [Электронный ресурс] // Информационный портал MoreFinance – URL: http://www.morefinance.ru/mofics-227-1.html (дата обращения 17.04.2020).
    6. Управление затратами и расчет себестоимости [Электронный ресурс] // Информационный портал RGSoft – URL: https://www.erp2b.ru/business-tasks/upravlenie-zatratami-i-raschet-sebestoimosti/ (дата обращения 17.04.2020).
    7. Классификация затрат [Электронный ресурс] // Информационный портал Управленческий учет и бюджетирование – URL: https://bud- tech.ru/costs_classification.html (дата обращения 19.04.2020).
    8. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека. – URL: https://www.monographies.ru/ru/book/section?id=5030 (дата обращения 21.04.2020).
    9. Классификация затрат на производство и реализацию продукции [Электронный ресурс] // Информационный портал Aup. – URL: http://www.aup.ru/books/m217/7_2.html (дата обращения 21.04.2020).
    10. Классификация затрат и ее использование в управленческом учете [Электронный ресурс] // Информационный портал Aup. – URL: http://www.aup.ru/books/m166/2_2.html (дата обращения 17.04.2020).
    11. Нормирование затрат на предприятии [Электронный ресурс] // Практический онлайн-журнал Деловой мир. – URL: https://delovoymir.biz/normirovanie_zatrat_na_predpriyatii.html (дата обращения 21.04.2020).
    12. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости [Электронный ресурс] // Информационный портал MoreFinance. – URL: http://www.morefinance.ru/mofics-227-1.html (дата обращения 22.04.2020).
    13. Бондина, Н.Н. Управление затратами. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент / Н.Н. Бондина // Пензенский государственный аграрный университет, кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». – Пенза, 2017 – 347 с.
    14. Калькулирование себестоимости продукции [Электронный ресурс] // Информационный портал        Studbooks. –        URL: https://studbooks.net/2064023/ekonomika/kalkulirovanie_sebestoimosti_produktsii (дата обращения 22.04.2020).
    15. Керимов, В.Э. Бухгалтерский управленческий учет / Керимов В.Э., – 8-е изд. – Москва: Дашков и К, 2017. – 484 с.
    16. Дегальцева, Ж.В. Сравнительная характеристика различных методов затрат и калькулирования себестоимости. / Ж. В. Дегальцева // Научный журнал КубГАУ, №104(10), 2018. С.1010-1020
    17. Калькуляция [Электронный ресурс] // Информационный портал Audit.it. – URL: https://www.audit-it.ru/terms/accounting/kalkulyatsiya.html (дата обращения 23.04.2020).
    18. Виды анализа себестоимости, его цели и задачи [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека. – URL: https://www.monographies.ru/ru/book/section?id=5065 (дата обращения 23.04.2020).
    19. Метод учета фактических затрат [Электронный ресурс] // Онлайн- журнал Налоги и бухгалтерия. – URL: https://online-buhuchet.ru/metod-ucheta- fakticheskix-zatrat/ (дата обращения 23.04.2020).
    20. Экономический анализ. В 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и специалитета / под редакцией Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 7-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019, – 291 с.
    21. Анализ себестоимости продукции [Электронный ресурс] // Информационный портал        Studme.      –        URL: https:// studme. org/86469/buhgalterskiy_uchet_i_audit/analiz_sebestoimosti_produ ktsii (дата обращения 23.04.2020).
    22. Задачи анализа и управления себестоимостью продукции [Электронный ресурс] // Информационный портал Studbooks. – URL: https://studbooks.net/1448418/buhgalterskiy_uchet_i_audit/zadachi_analiza_uprav leniya_sebestoimostyu_produktsii (дата обращения 23.04.2020).
    23. Саралинова Д.С., Атуева А.Х. Закономерности управления производственным предприятием в условиях его адаптации к требованиям рынка // Системные технологии. 2018. №3 (28). – С. 186-194.
    24. Сысо Т. Н. Оптимизация управления затратами предприятия // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2017. – №4. – С. 87-93.
    25. Оптимизация затрат и издержек компании [Электронный ресурс] // Информационный сайт Центр технологий бизнеса. – URL: http://bizprocess.by/optimizatsiya-zatrat-kompanii/
    26. Электронный ресурс: axion.ru

    Видео презентации.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх