написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Интернет-маркетинговые решения по ведению яхтенного и лодочного бизнеса. Курсовая работа 2020 г.

    Оглавление

    Введение. 2

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА.. 4

    1.1 Общие понятия маркетинга. 4

    1.2 Особенности ИТ технологий в маркетинговой деятельности предприятия  10

    1.3 Интернет маркетинг, как актуальная область продвижения. 20

    1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЯХТЕННОГО И ЛОДОЧНОГО БИЗНЕСА.. 31

    2.1 Анализ рынка  яхтенного и лодочного бизнеса. 31

    2.2 Разработка мероприятий по продвижению магазина яхтенных товаров. 35

    Заключение. 44

    Библиография. 46

     

    Введение

    Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

    Актуальность темы данной работы обусловлена рядом выявленных автором  противоречий: несоответствием состояния маркетинговых служб на большинстве отечественных предприятий современным требованиям маркетинговой деятельности; накоплением определенного теоретического и практического опыта в области оценки маркетинговой системы предприятия и недостаточным вниманием к этим методам в практике предприятий.

    Современное экономическое состояние вплотную подвело российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

    Яхтенный бизнес сегодня является одним из востребованных, перспективных и широко распространенных в мире видов туризма. Это объясняется тем, что в последнюю четверть века происходит существенное снижение воз­раста потребителей услуг, связанных с отдыхом на воде, при росте уровня их образования, мобильности и располагаемого дохода.

    Перспективность развития яхтенного бизнеса, как высокодоходного сектора туристской индустрии, определяют тенденции, связанные с необхо­димостью формирования более качественной туристской и обеспечивающей инфраструктуры, а также применением кластерной концепции развития [1].

    Цель исследования: раскрыть особенности интернет маркетинга предприятия по ведению яхтенного и лодочного бизнеса.

    Исходя из поставленной цели  были поставлены  следующие задачи:

    1. Раскрыть теоретические основы маркетинговой деятельности торгового предприятия.
    2. Проанализировтаь рынок яхтенных услуг.
    3. Разработать направления по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

    Методы исследования. В результате написания данной работы нами широко использовались статистические, расчетно-конструктивные, экономико-математические методы и др.

    Работа выполнена на основе исследований теории и методологии управления маркетинговой деятельности предприятия изложенных в работах российских экономистов. Теоретической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых в области управления маркетинговой деятельности торгового предприятия.

    Заключение

    Наиболее актуальной проблемой российского яхтенного бизнеса в настоящее время является неразвитость соответствующей инфраструктуры: в регионах России недостаточно яхтенных марин, стоянок и баз обслуживания маломерных судов, отсутствуют услуги по заправке этих судов нефтепродуктами.

    Кроме того, существующие инфраструктурные объекты, как правило, не соответствуют современным международным стандартам, а стоимость обслуживания остается достаточно высокой. Неэффективность функционирования яхтенного бизнеса обусловлена также недостаточным использованием туристско-рекреационного потенциала региона и отсутствием благоприятных условий инвестирования в развитие отрасли.

    Существует и явное противоречие между имеющимися благоприятными условиями для развития яхтенного бизнеса и возможностями туристско-рекреационного потенциала регионов, при низких темпах роста рынка соответствующих услуг, по сравнению с мировой практикой.

    Необходимость разрешения указанного противоречия ставит перед отечественной наукой в сфере рекреации и бизнеса задачу, связанную с разработкой механизмов и инструментов, практическое использование которых обеспечит перспективное формирование туристских кластеров с одновременной интеграцией в них яхтенной инфраструктуры.

    Это позволит снизить негативное влияние проблемы отставания уровня развития яхтенной инфраструктуры от темпов роста туристского интереса к яхтенному туризму, создать базу для развития приоритетных туристских на-правлений, располагающих колоссальным туристско-рекреационным потен-циалом, при наличии слабо развитых объектов туристской и береговой яхтенной инфраструктуры.

    Указанные проблемы и противоречия в решении практических задач по формированию и развитию яхтенного бизнеса являются актуальными для российской науки и практики.

    Библиография

    1. Аналитический центр при Правительстве РФ. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. «Восстановление спроса на туристские услуги в России». Ноябрь, №31, 2017 г. – С. 3-10.
    2. Алексеев A. A. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет. – № 6. – 2017. – С. 15-17.
    3. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
    4. Аналитический центр при Правительстве РФ. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. «Восстановление спроса на туристские услуги в России». Ноябрь, №31, 2017 г. – С. 3-10.
    5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: ACT, 1996.-256 с.
    6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Учебник для Вузов. 3е издание. – СПб.: Питер, 2018. – 736 с.
    7. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. – СПб.: BHV, 2015. – 210 с.
    8. Бокарев Т.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, – 2010. – № 2. -С. 18-21.
    9. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Промо-ру, 2018. – 399 с.
    10. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Фаир- Пресс, 2011.-146с.
    11. Булгари М. PR в Интернет. – СПб.: АТА”БОЛГАР”, 2017. – 340 с.
    12. Бурас М.М. Нестандартная маркетинговая активность в интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2012. – № 4. -С. 6-9.
    13. Галкин С. Бизнес в Интернет. – М.: Изд-во Центр, 2012. – 215 с.
    14. Гласман A.M. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. – СПб.: ДуксНет. 2016. – 256с.
    15. Грошев С. В., Коцюбинский А. О. Интернет – быстро и обо всем. – М.:Технолоджи-3000, 2012. – 346 с.
    16. Гуров В. Интернет для бизнеса. – М.: Дело, 2017. – 289 с.
    17. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. -СПб.: BHV, 2017. – 302 с.
    18. Закорин Н.Д., Морозов А.Н. Регулирование водного бизнеса в Санкт-Петербурге. //Вестник Национальной академии бизнеса. – 2015. – 2 (34). – С. 49-56.
    19. Иванов Н.Н., Ковалев Н.В.. Развитие яхтенного бизнеса в Санкт- Петербурге и Ленинградской области. Управленческое консультирование, №11, 2013. С.181-185.
    20. Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм: Учебное пособие. / Под редакцией Л. Д. Реймана – М.: ФИОРД-ИНФО, 2001. – 180 с.
    21. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2018. – 244 с.
    22. Кеглер Т., Тейлор Б., “Реклама и маркетинг в Интернете”. – М.: Альпина Паблишер, 2017. -315 с.
    23. Козье Д., Электронная коммерция. – М.: ИД Русская редакция, 2017. – 284 с.
    24. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. – М.: МЦФ. Издат. фирма Яуза, 2016. – 281 с.
    25. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2015. – 717с.
    26. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. – СПб.: Издательство Санкт – Петербургского Университета, 2000. – 201 с.
    27. Левин М. Методы поиска информации в Интернет. – М.: Солон-Пресс, 2017. – 340 с.
    28. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 8 – 12.
    29. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий.-СПб.: Питер Паблишинг. 2018.-288с.
    30. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книжный дом Университет, 2011. – 302 с.
    31. Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Теория управления. Учебник для ВУЗов – Издательство РАГС, 2008 г. – 560 стр.
    32. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы// Практический маркетинг. – 2017. – № 9. – С. 13 -15.
    33. Петровский С. В. Интернет-услуги в правовом поле России. – М.: Издательский сервис, 2017. – 215 с.
    34. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. – М.: ИД Гребенникова, 2017. -254 с.
    35. Царева Л. Как работает яхтенный бизнес. [Электронный документ] https://www.businesstraveller.com.ru/articles/kak-rabotaet-yakhtennyy-biznes-/
    36. Цехетбауэр Э. Большой справочник по успешному директ-маркетингу. – М.: Интерэксперт, 2019. – 769 с.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх