написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ОБЪЕКТА НА ПРИМЕРЕ ЛЫЖНОЙ БАЗЫ. Выпускная квалификационная работа 2020 г.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ. 4

    1 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 7

    1.1 Цели и задачи развития физической культуры и спорта в Российской Федерации  7

    1.2   Проблемы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации  13

    1.3 Проектная деятельность как инструмент развития спортивного объекта. 18

    2 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 24

    2.1 Цель и задачи исследования. 24

    2.2 Методы исследования. 25

    2.3 Организация исследования. 26

    3 АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 28

    3.1 Анализ функционирования ООО «Лыжная база «Снежинка». 28

    3.2 Паспорта проектов развития спортивного объекта. 40

    3.3     Планируемые результаты проекта. 46

    ВЫВОДЫ.. 50

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 54

    ВЫВОДЫ

    В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен обзор научной и учебной литературы, законодательства, регулирующего деятельность спортивного объекта, анализ внешней и внутренней среды ООО «Лыжная база «Снежинка», которые позволили сделать следующие выводы и обобщения:

    В последнее время заметно наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта в Российской Федерации, благодаря реализации ряда федеральных целевых программ. Однако, несмотря на активную работу, на сегодняшний ряд наблюдается целый ряд проблем:

    • наблюдается выраженное падение уровня физического воспитания как среди школьников, так и учащейся молодежи;
    • наметился необоснованный уклон в сторону занятий, так называемыми, элитными видами физических упражнений, причем преимущественно для строго ограниченной группы людей с определенным социальным положением и финансовым достатком;
    • остро стоит проблема подготовки кадров в соответствии с требованиями времени;
    • остается проблема медико-биологического обеспечения учебно-тренировочного процесса спортсменов высшей квалификации, обеспечения материально-технического обеспечения;
    • система управления физической культурой и спортом в стране остается неэффективной.

    Ключевыми проблемами развития спортивного объекта можно считать:

    1. Отсутствие современных технологий для оказания качественных физкультурно-рекреационных и спортивных услуг;
    2. Изношенность спортивных сооружений, лыжных трасс, спортивного оборудования и инвентаря;
    3. Отсутствие искусственного освещения лыжных трасс;
    4. Лыжная база не внесена в Единый Реестр спортивных объектов, т.к. не соответствует требованиям сертификации и лицензирования спортивных объектов;
    5. Низкая эффективность оперативного управления. В ООО отсутствует система повышения квалификации сотрудников.

    Для решения выявленных проблем и достижения задач, сформулированных в стратегии развития сферы физической культуры и спорта, был разработан перспективный план развития ООО «Лыжная база «Снежинка».

    Предполагается, что реализация разработанного портфеля проектов развития спортивного объекта позволит ООО «Лыжная база «Снежинка» достичь следующих результатов:

    • Развить и усовершенствовать материально-техническую базу спортивного объекта (модернизация спортивных сооружений, освещение лыжных трасс, реконструкция лыжных трасс в соответствии с требованиями, предъявляемыми к трассам для проведения соревнований по лыжным гонкам). Стоимость инвестиций капитального характера составит более 6, 3 млн. руб.;
    • Повысить качество оказываемых услуг физкультурно-рекреационных услуг за счет модернизации спортивных сооружений, искусственного освещения лыжных трасс и внедрения системы повышения квалификации сотрудников, в том числе специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест);
    • Увеличение востребованности услуг на 20-50% за счет повышения качества, внедрения новых услуг (спортивное ориентирование) и проведения спортивных соревнований всероссийского и регионального уровня, продвижения оказываемых физкультурно-рекреационных услуг и спортивных продуктов посредством интернет-технологий в результате освоения современных технологий и методик, модернизации спортивных сооружений, освещения лыжных трасс, выполнения требований и характеристик, предъявляемых к трассам для соревнований по лыжным гонкам;
    • Рост доходов спортивного объекта на 50% за счет увеличения загрузки спортивного объекта (круглогодичное использование, использование в темное время суток);
    • Снижение себестоимости обслуживания одного клиента на 5-10 % в результате действия закона «масштаба производства». Затраты на каждый рубль оказанных услуг снизятся на 10 коп.;
    • Эффективность использования персонала увеличится на 34,9%;
    • Средняя заработная плата сотрудников спортивного объекта увеличится на 124,6%, на 97,3% вырастет реальная оплата труда, о чем свидетельствует динамика коэффициента реальной заработной платы;
    • Увеличение чистой прибыли в 8 раз и рентабельности спортивного объекта до 25 % как результат роста доходов и снижения себестоимости;
    • Расчетный срок окупаемости составит 5,5 года.

    Социальная эффективность проекта развития спортивного объекта проявляется:

    • в создании условий для систематических занятий физической культурой и спортом на свежем воздухе для жителей Индустриального района г. Ижевска, что позволит приобщить население всех возрастов к здоровому образу жизни, будет способствовать снижению заболеваемости, уменьшению уровня социальной напряженности, улучшению статистики правонарушений;
    • в создании дополнительных рабочих мест, что позволит несколько снизить уровень безработицы в регионе;
    • в увеличении средней заработной платы работников ООО «Лыжная база «Снежинка»;
    • в достижении возможности позитивных, а также избегания отрицательных с социальной точки зрения изменений в спортивной организации:
      • реализация и развитие индивидуальных способностей работников;
      • повышение профессионализма и конкурентоспособности персонала;
      • благоприятный социально-психологический климат;
    • Регион получит еще один спортивный объект как базу для проведения спортивных сборов и соревнований республиканского и всероссийского уровня по лыжным гонкам, спортивному ориентированию, скандинавской ходьбе и др. видам спота;
    • Поступления в бюджет (в виде налога на прибыль и налога на доходы физических лиц) и отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, социальное-медицинское страхование, социальное страхование) увеличатся в 2,5 раза, что формирует возможность финансирования развития детского спорта, строительства новых спортивных объектов и способствует развитию сферы физической культуры и спорта в Удмуртской Республике.

    Как видно из рассмотренных выше аспектов разработанный проект развития спортивного объекта имеет высокую социально-экономическую значимость, как для спортивной организации и ее сотрудников, так и для развития сферы физической культуры и спорта на региональном уровне.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный Закон Российской Федерации “О физической культуре и спорте в Российской Федерации” от 04.12.2007 № 329 [Электронный ресурс] // Российская газета. 08.12.2007 г. №4539.
    2. Указ Президента Российской Федерации “О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)” от 24.03.2014 № 172 [Электронный ресурс] // Российская газета. 26.03.2014 г. № 6340. Ст. 68
    3. Алексеев С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование : учебник для студентов вузов / С. В. Алексеев; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2017. – 647 с.
    4. Алексина А.О. Этапы развития спортивного менеджмента в России / А.О. Алексина, А.Д. Ермакова // Сборник научных статей III Всероссийской заочной научно-практической кон-ференции: Часть 1. Самара: Изд-во Самарский государственный экономический университет – 2017. – С. 53-56.
    5. Бауэр В. Г. Социальная значимость физкультуры и спорта в современных условиях раз-вития России // Теория и практика физ. культуры. – 2013. № 1 . – С. 50-56.
    6. Бребах Г., Забин Д. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. Litres, 2017.
    7. Брызгалов И.В., Сазонов И.Ю. Менеджмент организации физической культуры и спорта. – Екатеринбург: УрФУ, 2016. – 236 с.
    8. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: Учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 448 с.
    9. Гуськов, С. И. Спорт и маркетинг. Moscow, Вагриус Publ., 1995, 303 с.
    10. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 440 с.
    11. Замогильнов А.И. Менеджмент в физической культуре и спорта: учебно-методический комплекс. – Шуя: 2013. – 80 с.
    12. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018.
    13. Колас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2015.
    14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. – М. : Вильямс, 2015. – 752 c.
    15. Кохановский Е. А. Спорт как культурная индустрия в России // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 7. – С. 141 – 147.
    16. Маркетинг спорта / Под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика; Пер. с англ. – М. Альпина Паблишерз, 2010. – 706 с.
    17. Новокрещенов В.В. Менеджмент физической культуры и спорта: учебное пособие. – Ижевск: ИжГТУ, 2011. – 164 с.
    18. Павлов В. В. Производственно-финансовая деятельность предприятия // Риск. – 2018. – № 4.
    19. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М. 2015
    20. Переверзин И. И. Менеджмент спортивной организации : учебное пособие. Москва : Физкультура и спорт, 2006. 434 с.
    21. Попова, А.О. Экономическая составляющая индустрии услуг физической культуры и спорта в России и за рубежом / А.О. Попова, Л.А. Иванова, А.Ю. Алексин // OlymPlus. Гумани-тарная версия. – 2017. – № 1. – С. 80-84.
    22. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.- 3-е изд.- М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 450 c.
    23. Починкин А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Москва : Спорт, 2017. 384 с.
    24. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие. – 2 изд. – М.: Советский спорт, 2010. – 264 с.
    25. Разуваева, И. Ю. Экономика в области спорта / И. Ю. Разуваева, Г. М. Мадаминова // Молодой ученый. – 2017. – № 15. – С. 672-674.
    26. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2012
    27. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2016
    28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: ИП. «Экоперспектива» 2017.
    29. Социология физической культуры и спорта: состояние и перспективы. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2017. – 374 с.
    30. Спортивный менеджмент: учебник. В 2 ч. Ч. 1. / Федотов Ю.Н., Киседобрев В.П., Таймазов А.В. и др. – СПб.:НГУ им.П.Ф. Лесгафта, 2014. – 169 с.
    31. Удалов Ф.Е., Алёхина О.Ф., Гапонова О.С. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2013. – 363 с.
    32. Филиппов С.С. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. – 2-е изд., доп. и исправ. – М.: Издательство “Советский спорт”, 2015. – 240 с.
    33. Хойя, Рассел. Спортивный менеджмент. Принципы и применение. – Sport Management. Principles and Applications / Р. Хойя [и др.]. – Изд. 3-е. – М. : Рид Медиа, 2013. – 351 с.
    34. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2017.
    35. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. 2013
    36. Шарапова С.В. Спортивное право. Конспект лекций: учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 96 с.
    37. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА – М, 2018.
    38. Шерин В.С. Менеджмент физической культуры и спорта: учебное пособие. – Томск: Томский государственный университет, 2010. – 124 с.
    39. Shilbury, S. Ouink, H. Westerbeek – Strategic Sport Marketing/ David Shilbury, Hans Westerbeek, Shayne Quick, Daniel Funk, Adam Karg. – New South Wales. 2014. – 388 p.
    40. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Город Ижевск» на 2016-2025 годы. Режим доступа: http://www.izh.ru/i/info/22589.html
    41. Правила вида спорта «Лыжные гонки», утверждённые приказом Минспорта России от 01 ноября 2017 г. № 949 Режим доступа: http://www.flgm.ru/article/371

     

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх