Отображение 1–16 из 24
-
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СПОНСОРСТВЕ
Подробнее -
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
Подробнее -
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Курсовая работа
Подробнее -
Формировании корпоративной культуры туристского предприятия посредством применения PR-технологий. Дипломная работа.
Подробнее -
РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Подробнее -
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия на примере компании Московская Сотовая Связь
Подробнее -
Разработка комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий для продвижения товара (услуги) с использованием информационных технологий
Подробнее -
Разработка фирменного стиля для магазина СМС+. Дипломная работа
Подробнее -
Фирменный стиль, как «система идентификации» организации на примере «KGZ ACUSTIC». Дипломная работа
Подробнее -
Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке (на примере Beskon). Дипломная работа
Подробнее -
Определение эффективности рекламной кампании на примере организации. Дипломная работа
Подробнее -
Влияние социальной рекламы на социально-значимые ценности подростков. Дипломная работа
Подробнее -
Оптимизация продвижения компании ООО ПКК в интернете. Дипломная работа
Подробнее -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.. Дипломная работа
Подробнее -
Формы распространения рекламы по сотовой связи. Курсовая работа
Подробнее -
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере КРЦ Алмаз). Дипломная работа.
Подробнее