Главная » » Открытие нового отделения почтовой связи. Дипломная работа 2014 г.

Открытие нового отделения почтовой связи. Дипломная работа 2014 г.

Артикул: 01edf610b290 Категория:

Описание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ.. 5

1.1. Понятие эффективности почтовой деятельности ОПС.. 5

1.2. Кассовая дисциплина работы ОПС.. 15

1.3. Организация работы операционных окон. 25

1.4. Организация работы с корпоративными клиентами. 32

1.5. Организация доставочной службы ОПС.. 36

1.6. Организация производственного контроля в ОПС.. 39

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.  ОТКРЫТИЕ НОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ. 41

2.1.  Кассовая дисциплина работы в ОПС.. 42

2.2. Организация работы операционных окон. 45

2.3. Организация работы с корпоративными клиентами. 49

2.4 Организация доставочной службы ОПС.. 52

2.4.1. Организация доставки периодической печати и почтовых отправлений почтальонами. 52

2.4.2. Организация  службы ГСП.. 56

2.4.3. Организация службы по доставке телеграмм. 58

2.5. Организация производственного контроля в ОПС.. 63

3. Мероприятия по управлению персоналом. 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 71

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 72

ВВЕДЕНИЕ

Связь является одной из важнейших составляющих экономики. Основное ее назначение – наиболее полное и высококачественное удовлетворение потребностей в услугах связи населения, экономики и обороны страны с учетом постоянно растущих потребностей общества.

Почтовая связь – наиболее массовый и доступный вид связи, представляющий собой единый производственно технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку почтовых отправлений и осуществляющий почтовые переводы денежных средств.

Почтовая связь предназначена для предоставления универсальных и дополнительных услуг связи физическим и юридическим лицам, органам власти, а также для обработки, перевозки и доставки почтовых отправлений в городе.

Другими словами почтовая связь призвана обслуживать средствами связи население, народно-хозяйственные предприятия, городские организации и учреждения, обеспечивать быстрейшую обработку и доставку в городе входящих и местных почтовых отправлений, а также обработку и отправку исходящих почтовых отправлений.

В 2001 году было принято правительственное решение об объединении предприятий федеральной почтовой связи в рамках единой организации – ФГУП «Почта России». К настоящему времени в состав ФГУП «Почта России» вошли региональные государственные учреждения почтовой связи, ставшие филиалами ФГУП «Почта России».

Почтамты организуются в областных, краевых и республиканских центрах страны и являются крупными объектами почтовой связи, которые организуют работу почтовой связи на территории города, развивают сеть отделений почтовой связи. Почтамты осуществляют руководство и контроль подчиненных отделений почтовой связи, выполняют функции по предоставлению услуг почтовой связи физическим и юридическим лицам, производят обработку почтовых отправлений, организуют перевозку почты на территории города, осуществляют доставку почтовых отправлений на закрепленной территории. Как правило, Почтамт располагается в центре города.

Цель исследования: разработать мероприятия по открытию почтового отделения.

Задачи исследования:

1. Раскрыть теоретические основы изучения эффективности организации работы отделения почтовой связи;

2. Проанализировать основные понятия эффективности почтовой деятельности;

3. Раскрыть кассовую дисциплину, особенност работы с корпоративными клиентами и доставочных служб.

4. Разработать мероприятия о открытию нового ОПС и раскрыть организацию работы его служб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе выполненного анализа и полученных расчетов можно сделать обобщающие выводы:

  1. Центральным предприятием почтовой связи является почтамт, который развивает сеть отделений почтовой связи, руководит ими и контролирует их работу. Сеть отделений почтовой связи и почтовых ящиков развивается по нормативам.
  2. По условиям работы нормативным количеством ОПС будет 7 почтовых отделений, что в полной мере удовлетворяет потребность граждан в услугах почтовой связи.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Закон «О почтовой связи».
  2. Правила оказания услуг почтовой связи. – М.: 2005.
  3. Положение о классификации ОПС филиалов ФГУП «Почта России».
  4. Приказ №231 от 19.05.2006 «Об утверждении положения о классификации ОПС филиалов ФГУП «Почта России».
  5. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
  6. Постановление Правительства РФ №160 от 24.03.2006 «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции».
  7. Журнал «Почта России» №11 (48), 2006. – с18–20.
  8. Шелихов В.В. Оператор связи: Учебник для начального проф. Образования / В.В. Шелихов, Н.Н. Шнырева, Г.П. Гавердовская; Под ред. / В.В. Шелихова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с.
  9. «Организация почтовой связи» Савинская Т.И. – Новосибирск 2008 г.

 ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Приложение№2
к Порядку ведения кассовых
операций в Российской Федерации