Главная » Готовые работы Маркетинг » Интернет-маркетинговые решения по ведению яхтенного и лодочного бизнеса. Курсовая работа 2020 г.

Интернет-маркетинговые решения по ведению яхтенного и лодочного бизнеса. Курсовая работа 2020 г.

900 руб.

Оглавление

Введение. 2

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА.. 4

1.1 Общие понятия маркетинга. 4

1.2 Особенности ИТ технологий в маркетинговой деятельности предприятия  10

1.3 Интернет маркетинг, как актуальная область продвижения. 20

  1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЯХТЕННОГО И ЛОДОЧНОГО БИЗНЕСА.. 31

2.1 Анализ рынка  яхтенного и лодочного бизнеса. 31

2.2 Разработка мероприятий по продвижению магазина яхтенных товаров. 35

Заключение. 44

Библиография. 46

 

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Актуальность темы данной работы обусловлена рядом выявленных автором  противоречий: несоответствием состояния маркетинговых служб на большинстве отечественных предприятий современным требованиям маркетинговой деятельности; накоплением определенного теоретического и практического опыта в области оценки маркетинговой системы предприятия и недостаточным вниманием к этим методам в практике предприятий.

Современное экономическое состояние вплотную подвело российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Яхтенный бизнес сегодня является одним из востребованных, перспективных и широко распространенных в мире видов туризма. Это объясняется тем, что в последнюю четверть века происходит существенное снижение воз­раста потребителей услуг, связанных с отдыхом на воде, при росте уровня их образования, мобильности и располагаемого дохода.

Перспективность развития яхтенного бизнеса, как высокодоходного сектора туристской индустрии, определяют тенденции, связанные с необхо­димостью формирования более качественной туристской и обеспечивающей инфраструктуры, а также применением кластерной концепции развития [1].

Цель исследования: раскрыть особенности интернет маркетинга предприятия по ведению яхтенного и лодочного бизнеса.

Исходя из поставленной цели  были поставлены  следующие задачи:

  1. Раскрыть теоретические основы маркетинговой деятельности торгового предприятия.
  2. Проанализировтаь рынок яхтенных услуг.
  3. Разработать направления по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Методы исследования. В результате написания данной работы нами широко использовались статистические, расчетно-конструктивные, экономико-математические методы и др.

Работа выполнена на основе исследований теории и методологии управления маркетинговой деятельности предприятия изложенных в работах российских экономистов. Теоретической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых в области управления маркетинговой деятельности торгового предприятия.

Заключение

Наиболее актуальной проблемой российского яхтенного бизнеса в настоящее время является неразвитость соответствующей инфраструктуры: в регионах России недостаточно яхтенных марин, стоянок и баз обслуживания маломерных судов, отсутствуют услуги по заправке этих судов нефтепродуктами.

Кроме того, существующие инфраструктурные объекты, как правило, не соответствуют современным международным стандартам, а стоимость обслуживания остается достаточно высокой. Неэффективность функционирования яхтенного бизнеса обусловлена также недостаточным использованием туристско-рекреационного потенциала региона и отсутствием благоприятных условий инвестирования в развитие отрасли.

Существует и явное противоречие между имеющимися благоприятными условиями для развития яхтенного бизнеса и возможностями туристско-рекреационного потенциала регионов, при низких темпах роста рынка соответствующих услуг, по сравнению с мировой практикой.

Необходимость разрешения указанного противоречия ставит перед отечественной наукой в сфере рекреации и бизнеса задачу, связанную с разработкой механизмов и инструментов, практическое использование которых обеспечит перспективное формирование туристских кластеров с одновременной интеграцией в них яхтенной инфраструктуры.

Это позволит снизить негативное влияние проблемы отставания уровня развития яхтенной инфраструктуры от темпов роста туристского интереса к яхтенному туризму, создать базу для развития приоритетных туристских на-правлений, располагающих колоссальным туристско-рекреационным потен-циалом, при наличии слабо развитых объектов туристской и береговой яхтенной инфраструктуры.

Указанные проблемы и противоречия в решении практических задач по формированию и развитию яхтенного бизнеса являются актуальными для российской науки и практики.

Библиография

  1. Аналитический центр при Правительстве РФ. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. «Восстановление спроса на туристские услуги в России». Ноябрь, №31, 2017 г. — С. 3-10.
  2. Алексеев A. A. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет. — № 6. — 2017. — С. 15-17.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2009. — 400 с.
  4. Аналитический центр при Правительстве РФ. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. «Восстановление спроса на туристские услуги в России». Ноябрь, №31, 2017 г. — С. 3-10.
  5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: ACT, 1996.-256 с.
  6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Учебник для Вузов. 3е издание. — СПб.: Питер, 2018. — 736 с.
  7. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. — СПб.: BHV, 2015. — 210 с.
  8. Бокарев Т.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, — 2010. — № 2. -С. 18-21.
  9. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. — М.: Промо-ру, 2018. — 399 с.
  10. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: Фаир- Пресс, 2011.-146с.
  11. Булгари М. PR в Интернет. — СПб.: АТА»БОЛГАР», 2017. — 340 с.
  12. Бурас М.М. Нестандартная маркетинговая активность в интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2012. — № 4. -С. 6-9.
  13. Галкин С. Бизнес в Интернет. — М.: Изд-во Центр, 2012. — 215 с.
  14. Гласман A.M. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. — СПб.: ДуксНет. 2016. — 256с.
  15. Грошев С. В., Коцюбинский А. О. Интернет — быстро и обо всем. — М.:Технолоджи-3000, 2012. — 346 с.
  16. Гуров В. Интернет для бизнеса. — М.: Дело, 2017. — 289 с.
  17. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. -СПб.: BHV, 2017. — 302 с.
  18. Закорин Н.Д., Морозов А.Н. Регулирование водного бизнеса в Санкт-Петербурге. //Вестник Национальной академии бизнеса. — 2015. — 2 (34). — С. 49-56.
  19. Иванов Н.Н., Ковалев Н.В.. Развитие яхтенного бизнеса в Санкт- Петербурге и Ленинградской области. Управленческое консультирование, №11, 2013. С.181-185.
  20. Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм: Учебное пособие. / Под редакцией Л. Д. Реймана — М.: ФИОРД-ИНФО, 2001. — 180 с.
  21. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. — М.: Бизнес-Информ, 2018. — 244 с.
  22. Кеглер Т., Тейлор Б., «Реклама и маркетинг в Интернете». — М.: Альпина Паблишер, 2017. -315 с.
  23. Козье Д., Электронная коммерция. — М.: ИД Русская редакция, 2017. — 284 с.
  24. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. — М.: МЦФ. Издат. фирма Яуза, 2016. — 281 с.
  25. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2015. — 717с.
  26. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. — СПб.: Издательство Санкт — Петербургского Университета, 2000. — 201 с.
  27. Левин М. Методы поиска информации в Интернет. — М.: Солон-Пресс, 2017. — 340 с.
  28. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 3. — С. 8 — 12.
  29. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий.-СПб.: Питер Паблишинг. 2018.-288с.
  30. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. — М.: Книжный дом Университет, 2011. — 302 с.
  31. Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Теория управления. Учебник для ВУЗов — Издательство РАГС, 2008 г. — 560 стр.
  32. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы// Практический маркетинг. — 2017. — № 9. — С. 13 -15.
  33. Петровский С. В. Интернет-услуги в правовом поле России. — М.: Издательский сервис, 2017. — 215 с.
  34. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. — М.: ИД Гребенникова, 2017. -254 с.
  35. Царева Л. Как работает яхтенный бизнес. [Электронный документ] https://www.businesstraveller.com.ru/articles/kak-rabotaet-yakhtennyy-biznes-/
  36. Цехетбауэр Э. Большой справочник по успешному директ-маркетингу. — М.: Интерэксперт, 2019. — 769 с.

Не нашли подходящую работу?

Новая, оригинальная работа может оказаться дешевле готовой! Отправьте заявку на оценку вашей работы и узнайте ее стоимость.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.